Удивление вызвала девушка, 3 года ходившая на работу в одной и той же одежде

Арт-директор рекламной фирмы Saatchi & Saatchi Матильда Каль поразила аудиторию своим нестандартным подходом к одежде.

Мало женщин решится ходить на работу в одном и том же образе. Матильда в течение 3-х лет была неизменна в своем выборе. Белая блузка и черные брюки стали ее спутниками.

По мнению самой Каль, таким образом она избавила себя от ежедневных мук выбора, стресса и потери времени. Вопрос «Что надеть?» больше не стоит.

Она отметила, что мужчины редко переживают по поводу одежды. Одежда на работу должна стать униформой, чтобы не отвлекать от основных задач.

Придя в магазин, Каль купила себе 15 одинаковых белых блузок с бантом и 6 пар одинаковых черным брюк.

Девушка говорит о том, что в рабочее время ей приходится решать много творческих задач, самовыражение через одежду она не считает необходимостью.

В первое время окружающие не понимали, что именно происходит. Начальство хотело поднять Каль заработную плату, коллеги устраивали флэш-моб «Оденься, как Каль».

Выпущенная ею статья для Harper’s Bazar прояснила ее позицию обществу. В противовес вызванному резонансу Каль рассказала, что любит носить и яркую одежду разных фасонов, но делает она это во вне рабочее время.


Удивление вызвала девушка, 3 года ходившая на работу в одной и той же одежде

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: