Двоечник обманул школьную систему!

Более двух лет работаю в городской школе. Преподаю детям географию. Дети все очень разные и обычно через месяц работы уже знаешь, на что определенный ученик способен. Так вот. Как-то принес мне заядлый двоечник доклад. С интересом перечитала его. Все складно и по делу. засомневалась, что писал сам: проверила на уникальность, и система выдала 96%.

Даже если хотела придраться или снизить оценку, то не за что! Мне это показалось очень странным, потому что выше тройки у этого ученика ничего не было за все мои годы работы, а тут придется поставить 5. При этом списать он не мог, т. к. передо мною сидел более часа с ноутбуком и писал.

Похвалила я ребенка и не удержалась – спросила:

— Как тебе это удалось?

— Я очень хотел перехитрить эту вашу школьную систему и у меня это получилось! – с гордостью в голосе сказал Вова.

Решила все разузнать любой ценой.

— Ставлю две 5, если прямо сейчас расскажешь, как ты ее перехитрил.

Тут мальчик и рассказал мне обо всем:

— Я нашел в интернете информацию по заданной вами теме, постарался понять все, что там прочитал и, потом, взял и переписал все, но уже своими словами!

На меня смотрел гордый ребенок, в его взгляде читалась победа и гордость за то, что он смог обмануть школьную систему. «Да, — подумал я, — раньше это называли выучить, а теперь перехитрить».


Двоечник обманул школьную систему!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: