Открытие интернет-магазина одежды на сайте «Вконтакте» с нуля

Среди молодых предпринимателей популярностью пользуется идея создания интернет-магазина. Тем более что эта отрасль пользуется спросом. Ведь у потребителей зачастую совершенно нет времени на поход по магазинам. А интернет-магазин упрощает покупку одежды в несколько раз: стоит найти нужный сайт магазин брендовой одежды, кликнуть мышкой, и вот уже понравившаяся вещь идёт в посылке.

Для предпринимателя, создавшего интернет-магазин в социальной сети, выявляются следующие плюсы:

Не нужно создавать полноценный сайт;

Если магазин пользуется спросом, это сразу видно по количеству лайков, подписчиков и положительных отзывов, для примера сайт, где продаются модные купальники пользуется большим спросом в сети.Проще привлечь покупателей на страницу магазина в соцсети, чем рекламировать сторонний сайт.
Итак, прежде всего необходимо определиться с целевой аудиторией магазина. Для этого нужно определиться с полом, возрастом, социальным статусом и финансовым положением потенциальных клиентов.

Затем следует продумать ассортимент магазина и стилевую направленность. Можно выставлять на продажу вещи разных ценовых категорий, не придерживаясь каких-то определённых условий. Или же можно продумать интересную концепцию. При выборе стиля одежды обязательно нужно ознакомиться с модными тенденциями сезона.

Далее самый ответственный этап – поиск надёжного поставщика одежды. Существует несколько способов поиска: просторы интернета, посещение специализированных выставок, штудирование каталогов и прямое обращение к производителю одежды.

На следующем этапе надо определиться с наиболее подходящим способом доставки товара. Их также несколько.

Собственная служба доставки. Главное преимущество этого способа – контроль доставки, что позволяет быть уверенным в целостности товара. Недостатки заключаются в большом количестве персонала и необходимости получения навыков управления.

Аутсорсинг. При таком варианте работы предпринимателю необходимо выплачивать исполнителю от 1,5 до 3% от продаж. Зато аутсорсинговая компания снимает с владельца хлопоты по доставке. Такой подход позволяет не держать персонал. Но доставка товара может быть задержана.

Почта России. Наиболее популярный способ доставки товаров. Главный минус – зачастую долгая доставка одежды. К тому же, как правило, в почтовых отделениях большие очереди. Преимуществом почты является наличие 42 тысяч филиалов по всей стране, включая небольшие населённые пункты. Что, в свою очередь, позволяет расширить число потенциальных покупателей.

Затем необходимо создать группу или публичную страницу «Вконтакте», и наполнить её картинками предлагаемых товаров. А также следует придумать название магазина, описать способы доставки и оплаты. Необходимо организовать обратную связь с потенциальными покупателями.

Последний этап – продвижение магазина «Вконтакте». Существует несколько способ раскрутки интернет-магазина:

Размещение товара в чужих сообществах. Для этого необходимо договориться с администратором интересующего сообщества. Можно задействовать несколько групп или сообществ. Главное, чтобы у них была стабильная и подходящая целевая аудитория. В данный момент большой спрос на пляжные сумки и любые товары, связанные с летним ассортиментом.

Можно делиться товарами с друзьями или сообществами.

Возможно размещение рекламного объявления со ссылкой на товар.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Открытие интернет-магазина одежды на сайте «Вконтакте» с нуля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: